+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ

    Минпромторг обновил список товаров для параллельного импорта

    Стремительное развитие импортозамещения в России ставит перед упаковочной промышленностью новые вызовы. Замена импортных материалов и технологий требует оперативной адаптации. 

    Минпромторг России внес изменения в перечень товаров, на которые не распространяются правила защиты интеллектуальной собственности. Этот механизм, работающий более двух лет, позволяет ввозить продукцию, которая не производится в России или странах-партнерах.

    Отечественная промышленность продолжает расти: в 2023 году обрабатывающие производства увеличились на 7,5%. В связи с этим началось постепенное сокращение перечня товаров для параллельного импорта, из которого исключены некоторые бренды легкой промышленности.

    Начиная с 2022 года, российские бренды одежды становятся всё более популярными среди потребителей, что способствует динамичному развитию отечественной легкой промышленности. В 2023 году объем отгруженной продукции составил 1,35 трлн рублей, что на 20% больше уровня 2022 года. Особенно выросли показатели в производстве одежды (+23,8%), изделий из кожи (+22%) и текстиля (+16,4%).

    В первом квартале 2024 года объем отгрузок продолжил расти: производство текстиля, одежды и кожаных изделий увеличилось на 32%, 32,1% и 8,7% соответственно. Сейчас в России развивается более 3000 брендов в массовом, спортивном и премиальном сегментах, многие из которых производят продукцию на российских предприятиях.

    Для новых изменений предусмотрен шестимесячный переходный период, чтобы компании могли продать оставшиеся товары и выполнить текущие контракты. Также в список добавлены новые товары, например, запчасти для KIA и Hyundai, необходимые для российского рынка.

    Успех импортозамещения напрямую связан с конкурентоспособностью российской продукции на внутреннем рынке и возможностью выхода на экспорт. Поэтому, корректировки в упаковочной промышленности – это не просто адаптация, а стратегический шаг к обеспечению технологической независимости страны. Производителям необходимо освоить новые виды сырья, разработать соответствующие технологии и обеспечить качество продукции на уровне импортных аналогов.