Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
А ты уверен, что знаешь все требования маркетплейсов к упаковке?
Современные маркетплейсы выдвигают серьезные требования к упаковке товаров, а нарушения норм может обернуться возвратом посылок на склад, переносом сроков, отменой отгрузок и другими неприятными последствиями. Чтобы избежать проблем, нужно придерживаться …
Как можно выгодно сэкономить на упаковке, а внешний вид товара останется привлекательным
Когда на рынке наступает кризисная ситуация, производители товаров начинают экономить и первое чего это касается- упаковка. В большинстве случаев это можно сделать деликатно, так, что покупатель не будет заострять на …
Брендированная упаковка - двигатель продаж или напрасная трата денег?
Шесть секунд – именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о товаре и принять решение о покупке. Подтолкнуть его к правильному выбору поможет брендирование упаковки, эффективный маркетинговый инструмент, используемый …
Грядущее повышение экосбора: как это отразится на ценах на картонной упаковке.
Новые требования по утилизации упаковочных отходов и уплате экологического сбора (экосбора) уже вступили в силу в 2024 году. Согласно проекту постановления Правительства РФ, ставки экосбора для упаковки из картона вырастут …
Новая жизнь старого картона: безграничные возможности вторичной переработки
Забота об экологии – это не просто модный тренд, а реальная необходимость для сохранения нашей планеты. Сегодня ведущие производители отказываются от использования одноразовой пластиковой упаковки в пользу более экологичных материалов. …
Динамика гофроупаковки в 2024: тенденции и перспективы, рост на фоне проблем
Российский рынок упаковки из гофрокартона в последнее время демонстрирует значительную динамику, на которую влияют макроэкономические факторы, меняющиеся запросы потребителей и модели торговли. Будучи ведущим производителем в этой области, крайне важно …
Отечественные упаковочные компании успешно преодолели кризис
В 2022 году российские производители упаковки для пищевых продуктов столкнулись с серьезными вызовами из-за западных санкций. Возникли перебои в поставках сырья, красителей, комплектующих и технологического оборудования. Однако отечественным компаниям удалось …