+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ
    Корзина
    0

    Упаковка порошка Tide в советском кино 1972 года: скрытая реклама?

    Проводя вынужденные выходные дома с простудой, девушка, укутавшись в одеяло в компании любимых кошек, коротает время за просмотром старых советских фильмов. Казалось бы, что интересного можно найти в привычном времяпрепровождении? Но даже в любимых кинолентах можно обнаружить неожиданные детали, заставляющие задуматься об истории и реалиях прошлых лет. Именно такой деталью стал кадр из фильма «Здравствуй и прощай», в котором герои используют стиральный порошок иностранного производства, что было, мягко говоря, нетипично для советской деревни начала 70-х. Это наблюдение послужило отправной точкой для погружения в историю культового американского стирального порошка Tide.

    Tide: триумф и возвращение

    Как выяснилось, Tide впервые появился в Америке в 1946 году и быстро завоевал популярность благодаря своим уникальным компонентам, обеспечивающим эффективную стирку. Интересно, что в 70-е годы, в условиях дефицита, Tide действительно попадал в СССР, но окольными путями – через Иран. При этом упаковка порошка была изменена, чтобы создать иллюзию отечественного производства. Однако этот «импортный заменитель» не задержался надолго на полках советских магазинов.

    Tide в России: любовь с первого раза

    Настоящий триумф Tide в России начался в середине 90-х годов. Первая рекламная кампания, стартовавшая в 1994 году, мгновенно привлекла внимание зрителей. А спустя десять лет, рекламный ролик с советской домохозяйкой, утопающей в горах белья, стал настоящим хитом и породил множество пародий. Несмотря на юмористический отклик, россияне охотно покупали Tide, ценя его за высокую эффективность. Автор текста признается, что и сам является поклонником Tide, отмечая его отличные отстирывающие свойства, приятный аромат и долго сохраняющуюся свежесть белья. К сожалению, в связи с текущей политической ситуацией цена на Tide значительно возросла. Тем не менее, автор выражает надежду, что ситуация стабилизируется и любимый стиральный порошок вновь станет доступным для всех. В заключение автор обращается к читателям с вопросом о их предпочтениях в выборе стирального порошка, призывая к обмену опытом и мнениями.