Брендированная упаковка - двигатель продаж или напрасная трата денег?
+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ

    Брендированная упаковка - двигатель продаж или напрасная трата денег?

    Шесть секунд – именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о товаре и принять решение о покупке. Подтолкнуть его к правильному выбору поможет брендирование упаковки, эффективный маркетинговый инструмент, используемый как в обычных, так и в интернет-магазинах. Услуги по их производству предоставляет компания «Курт».

    Брендированная картонная упаковка

    Что такое брендированная упаковка?

    Брендированная упаковка – упаковочный материал, на поверхность которого нанесена различная информация (логотип, рекламный слоган, название, контакты фирмы, геометрические паттерны, стилизованное изображение продукта). Такая тара может изготавливаться из разных материалов – бумаги, пластика, картона. Последний используют чаще всего. Во-первых, он довольно прочный, во-вторых, экологичный, а забота о природе всегда остается в моде.

    Бытует мнение, что персонализация  упаковки требует больших вложений. Это далеко не так: стоимость печати на картонных коробках и бумажных пакетах будет в несколько раз ниже, чем использование других инструментов продвижения. При этом ни одному из них она не уступает по эффективности или маркетинговым способностям. А чтобы сохранить конкурентоспособность продукции, запомните одно важное правило – стоимость брендовой упаковки не должна превышать 2% от общей цены

    товара.

    Роль упаковки в продвижении товара

    Хорошая упаковка товара нужна не только для того, чтобы защитить его от внешних воздействий. Превратив ее в один из элементов фирменного стиля компании, вы решите ряд задач:

    •  Повысите узнаваемость бренда – оригинальная коробка поможет выделиться на фоне конкурентов и закрепить в сознании потребителей запоминающийся образ. При этом в отличие от прямой рекламы она действует мягко и ненавязчиво;
    •  Создадите единый фирменный стиль (очень важно при запусках новых продуктов) – это визитная карточка торговой марки, которая создает первое впечатление, доносит до целевой аудитории ценности и миссию бренда, вызывает у нее стойкие ассоциации;
    •  Придадите бренду дополнительную ценность – наличие индивидуального оформления подчеркивает особенности товара и делает его более статусным;
    • Сформируете положительный имидж – это вызывает у потребителей приятные эмоции и доставляет эстетическое удовольствие;
    • Привлечете внимание целевой аудитории – это расширит клиентскую базу и позволит обзавестись новыми связями;
    • Упростите процесс поиска товара – логотипы некоторых компаний стали настолько известными, что люди сразу понимают, что за товар перед ними. Благодаря этому покупатель сможет быстро отыскать нужный продукт среди множества других;
    • Получите еще один способ коммуникации с клиентом – этого можно достичь за счет печати контактных данных, адресов сервисных центров, ссылок на страницы в социальных сетях, веб-сайт, QR-коды и пр.;
    • Увеличите качество обслуживания заказчиков – повышает уровень удовлетворенности покупателей, подталкивает их к повторной покупке, стимулирует рекомендовать ваш бренд другим, помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентом.

    Помимо повышения узнаваемости изготовление индивидуального оформления упаковки способствует защите бренда и обеспечивает его безопасность. Работает это просто: качественные материалы, дизайн и технологию нанесения изображений сложнее подделать. Для надежности также следует использовать голограммы, объемное тиснение, микро шрифт.

    А самое главное, брендированный дизайн упаковки формирует маркетинговую память покупателей, подталкивает их к быстрому принятию решения о покупке, превращает потенциальных клиентов в реальных. Это способствует увеличению продаж и успешному развитию бизнеса. 

    Технологии создания брендированной упаковки

    На сегодняшний день самым популярным упаковочным товаром являются картонные коробки, бумажные конверты и другие изделия, изготовленные из экологически чистых материалов. Их отличают доступные цены, разнообразие форм и размеров, практичность и универсальность (подходят для пищевых и не пищевых товаров). Нанесение фирменной символики на такую упаковку осуществляется следующими методами:

    1. Офсетная печать – дает четкое изображение с яркими цветами и плавными градиентами.

    2. Флексография – используется для любого вида картона, обеспечивает изображение высокого качества.

    3. Шелкотрафаретная печать – позволяет брендировать готовое изделие. Единственный недостаток – за 1 раз можно использовать не больше 4 цветов.

    При разработке эффективного дизайна и создания самой упаковки необходимо определить целевую аудиторию, соблюдать фирменный стиль, использовать нестандартные формы. Также рекомендуют выбирать безопасные и максимально прочные материалы, а саму тару делать не только красивой, но и удобной в применении.

    Заказать печать бренда оптом в Москве

    Если вы хотите добиться увеличения продаж и сделать свой бренд действительно узнаваемым, обратитесь в «Курт»! У нас можно купить

    брендированные коробки из картона, конверты и другие виды упаковочной продукции по выгодным оптовым ценам. Мы гарантируем высокое качество печати, помощь в создании дизайна и точное соблюдение сроков. Чтобы оформить заказ, звоните по телефонам +7 (495) 660-38-48 в Москве, +7 (812) 655-01-50 Санкт-Петербурге и +7 (905) 642-03-58 в Калуге.