+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ

    Организационные и экономические тенденции упаковочной индустрии в мире в 2025 году

    В 2025 году упаковочная индустрия претерпит значительные изменения в связи с требованием потребителей отказаться от использования некоторых видов пластика или сократить их количество. Усилия по переработке отходов будут направлены в первую очередь на бутылки. Недавние цели компании Coca-Cola в области устойчивого развития отражают эти изменения. В статье представлены четыре прогноза на ближайший год.

    Плавный отказ от пластика вместо резкого и внезапного

    Вместо того чтобы стремиться к 50-процентному сокращению пластика, компании фокусируются на замене конкретных пластиковых материалов. Крахмал, природный полимер, устойчив к маслам и смазкам, экономически эффективен, поддается переработке, компостируется, является биологическим сырьем и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с полимерами на основе ископаемого топлива. Производители крахмала стремятся улучшить его барьерные свойства, в том числе устойчивость к проникновению водяного пара и кислорода, а также изучают новые возможности для бизнеса в области клеев и связующих веществ. Такой подход отражает понимание того, что устойчивое развитие - это постоянный путь, а не определенный пункт назначения.

    Больше внимания экономическим факторам 

    Компании сосредоточатся на устойчивых инициативах, имеющих экономическое обоснование, а не только на экологической составляющей. Усилия, связанные с устойчивостью, будут оцениваться с точки зрения их финансовой ценности, включая затраты на персонал, охват и разработку продукции. Переработчикам и поставщикам придется оптимизировать свои расходы. Важно помнить, что тренды могут быстро меняться, поэтому нельзя игнорировать вопросы устойчивости, несмотря на текущие политические и экономические условия.

    Химическая обработка  - не панацея

    Прогресс химической переработки пластика медленный из-за ошибок в мышлении бизнеса. Проблема в отсутствии масштаба по трем направлениям: 

    • недостаточно прибыльных мощностей для химической переработки, чтобы она стала реальным решением проблемы переработки;
    •  инфраструктура сбора не обеспечивает переработчиков нужным сырьем, так как она не создана для поставки конкретных материалов, которые им нужны, или тех, от которых отказываются другие предприятия; 
    • нет эффективного потребительского маркетинга, мотивирующего людей к участию в переработке. Нехватка мощностей и программ сбора также является проблемой. Пластиковая индустрия не работала с потребителями в плане обучения и мотивации.

     Консолидация и реорганизация игроков упаковочного рынка

    В 2024 году в упаковочной отрасли произошло несколько заметных слияний и поглощений. Эти слияния и поглощения обусловлены растущими требованиями клиентов и потребителей к экологичности упаковки, технологическим прогрессом и повышением эффективности производства. Роль производителей упаковки будет смещаться в сторону консультативных продаж, предлагая широкий спектр материалов, решений и сопутствующих услуг. В будущем будет меньше переработчиков пластиковой или бумажной упаковки, а вместо них появятся переработчики упаковки, предоставляющие экспертные и консультационные услуги клиентам потребительских товаров в упаковке, которые сейчас уделяют приоритетное внимание инициативам по созданию экологичной упаковки.