Отечественные упаковочные компании успешно преодолели кризис
+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ

    Отечественные упаковочные компании успешно преодолели кризис

    В 2022 году российские производители упаковки для пищевых продуктов столкнулись с серьезными вызовами из-за западных санкций. Возникли перебои в поставках сырья, красителей, комплектующих и технологического оборудования. Однако отечественным компаниям удалось быстро адаптироваться и наладить выпуск необходимой продукции. В этой статье мы рассмотрим, как упаковочная индустрия преодолела кризис и какие перспективы ее ждут.

    Преодоление кризиса на ранке картонной упаковки

    Причины и последствия кризиса

    Основной причиной сбоев в выпуске упаковочных материалов стали санкции ЕС, запретившие поставки в Россию бумаги, картона, полимеров, красителей и оборудования. Это вызвало острый дефицит сырья, особенно проявившийся в производстве упаковки для молочных продуктов, детского питания и соков.

    В результате производителям пришлось выпускать продукцию во временной минималистичной таре. Сократились запасы на складах розничных сетей. Ситуация грозила коллапсом на рынке упаковки и дефицитом товаров первой необходимости.

    Пути преодоления кризиса

    Однако крупнейшие игроки упаковочной отрасли быстро нашли выход из сложившейся ситуации:

    1. Локализация производства. Компании Tetra Pak, Эlopak (бренд Pure-Pak) и другие локализовали выпуск асептической упаковки, упаковки для молока и пищевых продуктов в России.

    2. Импортозамещение сырья. Были найдены альтернативные поставщики сырья, комплектующих и оборудования в дружественных странах.

    3. Технологические адаптации. Производители вносили изменения в составы упаковочных материалов, используя доступное сырье.

    4. Наращивание складских запасов. Упаковочные компании накопили значительные объемы продукции для бесперебойного обеспечения пищевой промышленности.

    Стабилизация на рынке

    Благодаря комплексным мерам по локализации производства, замещению импорта и оптимизации процессов дефицит упаковочных материалов был быстро преодолен. Уже к осени 2022 года выпуск цветной асептической и гофрированной упаковки, в том числе для молочной, соковой и детской продукции, был полностью восстановлен.  

    На текущий момент крупнейшие игроки рынка, такие как "Упаковочные системы", "Данафлекс", "Молопак" и др. полностью покрывают спрос пищевой промышленности на упаковку. Налажена кооперация с 400 поставщиками из России и дружественных стран. 

    Особо стоит отметить успехи в локализации асептической упаковки - одного из самых технологически сложных видов тары для молочной продукции и детского питания. Благодаря адаптации производств полная потребность в ней обеспечивается отечественными компаниями.

    Таким образом, менее чем за год российские упаковочные производители успешно преодолели кризис, вызванный санкциями и разрывом прежних логистических цепочек. Налажен выпуск всех востребованных видов тары для молочной, пищевой, соковой продукции и детского питания. Обеспечена локализация критически важных для этих отраслей асептических технологий.

    Компания “Курт” тоже занимается производством упаковки для молочной продукции на заказ, более подробную информацию вы можете получить по телефонам +7 (495) 660-38-48 в Москве, +7 (812) 655-01-50 Санкт-Петербурге и +7 (905) 642-03-58 в Калуге.