Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
С 1 января 2025 года в Узбекистане вступили в силу новые нормативные акты, регулирующие производство и использование пластиковой упаковки. Эти изменения направлены на минимизацию негативного воздействия пластика на экологию и стимулирование вторичной переработки отходов. Данные меры затрагивают как производителей, так и потребителей в стране.
Одним из ключевых аспектов новых правил является введение запрета на производство и импорт определенных видов пластиковой упаковки, которые сложно поддаются переработке. В этот перечень входят тонкие полиэтиленовые пакеты и одноразовая пластиковая посуда. Цель этой инициативы – сокращение объема пластикового мусора, попадающего на полигоны.
Новые правила также предусматривают меры, стимулирующие переработку пластиковых отходов. Производители, использующие вторичный пластик, смогут воспользоваться налоговыми льготами и другими преимуществами. Кроме того, планируется создание условий для развития инфраструктуры сбора и переработки пластика, включая новые пункты приема и перерабатывающие предприятия.
Производители пластиковой упаковки будут нести ответственность за утилизацию своей продукции, участвуя в финансировании программ сбора и переработки отходов. Также, они будут обязаны предоставлять потребителям информацию о возможности переработки используемой упаковки. Эта мера должна способствовать более ответственному отношению производителей к выпускаемой продукции.
Влияние на российскую упаковочную промышленность может проявиться в первую очередь в снижении экспорта в Узбекистан определенных видов пластиковой упаковки, подпадающей под запрет. Также это может стимулировать российских производителей к разработке и внедрению более экологичных материалов и технологий производства упаковки, предназначенной на экспорт в Узбекистан.
Экспорт упаковки из России в Узбекистан является важной составляющей торговых отношений между странами. Ассортимент экспортируемой продукции разнообразен и зависит от многих факторов, в первую очередь от потребностей узбекского рынка.