А ты уверен, что знаешь все требования маркетплейсов к упаковке?
+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ

    А ты уверен, что знаешь все требования маркетплейсов к упаковке? 

    Современные маркетплейсы выдвигают серьезные требования к упаковке товаров, а нарушения норм может обернуться возвратом посылок на склад, переносом сроков, отменой отгрузок и другими неприятными последствиями. Чтобы избежать проблем, нужно придерживаться определенных правил и учитывать особенности оформления заказов на разных интернет-площадках. 

    Основные разновидности 

    Большинство селлеров использует следующие виды упаковки для маркетплейсов:

    1. Коробки из картона или отдельные листы.

    Картонные коробки – один из самых удобных материалов, который подойдет для транспортировки продукции разных типов. Не имеют ограничений в размерах, дешевые, прочные, могут использоваться после нескольких возвратов. Что также немаловажно, ящики из картона идеально подходят для брендирования. После нанесения рекламных надписей, логотипов и наклеек они становятся фирменным знаком, который повышает узнаваемость компании и продвигает ее на рынке. Часто продавцы упаковывают посылки в 2 ящика – брендированный и защитный. Так изделие остается целым, а потребитель получает эстетическое удовольствие от распаковки товара. 

    В каталоге «Курт» представлены не только готовые коробки, но и картонные листы, из которых их можно сложить самостоятельно. Но тут следует учесть требования площадок. Например, Wildberries не принимает посылки, упакованные в самодельные коробки. Если нужно сэкономить, рекомендуем остановиться на изделиях из вторичного сырья. 

    1. Бумажные пакеты с пузырчатой пленкой

    Еще один популярный вид упаковки, состоящий из 2 слоев. Такие пакеты надежно защищают продукцию от повреждений – ее невозможно сломать и разбить. Также они обладают доступной ценой, широким размерным рядом и надежным клеевым клапаном, предупреждающим кражу содержимого или случайное вскрытие конверта. В большинстве случаев в таких пакетах поставляют различную мелкую продукцию.

    1. Воздушно-пузырчатая пленка

    Подходит для упаковки хрупких товаров, которые могут легко треснуть, сломаться, разбиться или утратить презентабельный вид. Пленка смягчает удары и обеспечивает хорошую защиту от грязи, пыли и царапин. А еще она отличается невесомостью. Это важный показатель, так как у каждого маркетплейса есть ограничения по весу.

    1. Стретч-пленка

    Растягивающийся материал, необходимый для финальной обмотки посылок. Выпускается в рулонах, бывает двух- и трехслойным, белым либо же прозрачным. Обеспечивает безопасность товара, не пропускает жидкость и сыпучие материалы, намного прочнее пищевых пленок.

    Функции упаковки 

    Хорошая упаковка выполняет массу функций. Вот лишь несколько из них:

    • Сохраняет целостность продукции во время транспортировки;
    • Защищает от осадков, перепадов температур и неосторожного обращения;
    • Формирует имидж бренда – непрезентабельная на вид упаковка способна оттолкнуть даже самого лояльного покупателя. В итоге он либо откажется от посылки, либо больше никогда к вам не вернется. 

    Напротив, качественные и прочные упаковочные материалы предупредят деформацию продукции, обеспечат быстрое и легкое перемещение коробок, сохранят функционал изделия. А самое главное, в случае возврата заказа вы сможете отправить товар другому покупателю. Также помните о том, что упаковка отвечает за формирование первого впечатления о бренде и способствует его продвижению. Это такая же часть е-торговли, как и карточка товара, поэтому ее нужно делать надежной, аккуратной и привлекательной. 

    Критерии выбора

    Если вы не знаете, как и во что упаковать товар, прислушайтесь к нашим рекомендациям:

    • Прочность – упаковочные материалы обязаны выдержать любые негативные воздействия и выполнить возложенные на них функции;
    • Возможность нанесения маркировки – ее печатают заранее на упаковке или приклеивают в форме стикера;
    • Контроль вскрытия (брендированный скотч или линия перфорации) – распаковка товара не должна пройти незамеченной для владельца посылки;
    • Размеры – соответствуют содержимому коробки или пакета. 

    Требования маркетплейсов

    Требования маркетплейсов к упаковке являются индивидуальными, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними на официальных сайтах. Мы же рассмотрим основные моменты. 

    Ozon:

    • Матовая и непрозрачная пленка белого или черного цвета;
    • Картонные коробки, курьер-пакеты, тубусы, стретч-пленка;
    • Наличие этикетки с уникальной маркировкой, адресом пункта приема Озон и штрихкодом (баркодом);
    • Габариты: ширина – от 0,8 м, масса – от 25 кг, длина – от 1,8 м, высота – от 0,8 м.

    Wildberries:

    • Максимальное соответствие размеров упаковки и товара;
    • Наличие штрихкода (баркода) согласованного формата;
    • Пакеты запаяны со всех сторон;
    • Продукция внутри аккуратно сложена;
    • Возможность идентифицировать содержимое посылки с помощью ШК-сканера;
    • Обувь проложена бумагой и помещена в мешочки;
    • Аксессуары и текстиль в отдельных пакетах;
    • Крупногабаритные товары пересылаются в картонных коробках. 

    Яндекс.Маркет:

    • Тара соответствует типу товара;
    • Упаковка целая и чистая;
    • Защита от несанкционированного вскрытия;
    • Надежная фиксация товара внутри;
    • Наличие маркировки;
    • Мягкую, хрупкую и крупногабаритную продукцию пересылают в картонных коробках, мелкую – в пакетах;
    • Совместимые товары можно размещать в одной коробке. 

    При неправильной упаковке продукцию могут не принять на складе. 

    Купить упаковку оптом в Москве

    Где купить недорогую упаковку для интернет-магазинов? В компании «Курт» можно заказать упаковочную продукцию по индивидуальным размерам и макетам. Продажи ведутся оптом, что снижает стоимость одной единицы товара и позволяет сэкономить бюджет. Чтобы оформить покупку или уточнить детали, звоните по телефону + 7 (495) 660-38-48 или закажите обратный звонок.