Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Современные маркетплейсы выдвигают серьезные требования к упаковке товаров, а нарушения норм может обернуться возвратом посылок на склад, переносом сроков, отменой отгрузок и другими неприятными последствиями. Чтобы избежать проблем, нужно придерживаться определенных правил и учитывать особенности оформления заказов на разных интернет-площадках.
Большинство селлеров использует следующие виды упаковки для маркетплейсов:
Картонные коробки – один из самых удобных материалов, который подойдет для транспортировки продукции разных типов. Не имеют ограничений в размерах, дешевые, прочные, могут использоваться после нескольких возвратов. Что также немаловажно, ящики из картона идеально подходят для брендирования. После нанесения рекламных надписей, логотипов и наклеек они становятся фирменным знаком, который повышает узнаваемость компании и продвигает ее на рынке. Часто продавцы упаковывают посылки в 2 ящика – брендированный и защитный. Так изделие остается целым, а потребитель получает эстетическое удовольствие от распаковки товара.
В каталоге «Курт» представлены не только готовые коробки, но и картонные листы, из которых их можно сложить самостоятельно. Но тут следует учесть требования площадок. Например, Wildberries не принимает посылки, упакованные в самодельные коробки. Если нужно сэкономить, рекомендуем остановиться на изделиях из вторичного сырья.
Еще один популярный вид упаковки, состоящий из 2 слоев. Такие пакеты надежно защищают продукцию от повреждений – ее невозможно сломать и разбить. Также они обладают доступной ценой, широким размерным рядом и надежным клеевым клапаном, предупреждающим кражу содержимого или случайное вскрытие конверта. В большинстве случаев в таких пакетах поставляют различную мелкую продукцию.
Подходит для упаковки хрупких товаров, которые могут легко треснуть, сломаться, разбиться или утратить презентабельный вид. Пленка смягчает удары и обеспечивает хорошую защиту от грязи, пыли и царапин. А еще она отличается невесомостью. Это важный показатель, так как у каждого маркетплейса есть ограничения по весу.
Растягивающийся материал, необходимый для финальной обмотки посылок. Выпускается в рулонах, бывает двух- и трехслойным, белым либо же прозрачным. Обеспечивает безопасность товара, не пропускает жидкость и сыпучие материалы, намного прочнее пищевых пленок.
Хорошая упаковка выполняет массу функций. Вот лишь несколько из них:
Напротив, качественные и прочные упаковочные материалы предупредят деформацию продукции, обеспечат быстрое и легкое перемещение коробок, сохранят функционал изделия. А самое главное, в случае возврата заказа вы сможете отправить товар другому покупателю. Также помните о том, что упаковка отвечает за формирование первого впечатления о бренде и способствует его продвижению. Это такая же часть е-торговли, как и карточка товара, поэтому ее нужно делать надежной, аккуратной и привлекательной.
Если вы не знаете, как и во что упаковать товар, прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Требования маркетплейсов к упаковке являются индивидуальными, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними на официальных сайтах. Мы же рассмотрим основные моменты.
При неправильной упаковке продукцию могут не принять на складе.
Где купить недорогую упаковку для интернет-магазинов? В компании «Курт» можно заказать упаковочную продукцию по индивидуальным размерам и макетам. Продажи ведутся оптом, что снижает стоимость одной единицы товара и позволяет сэкономить бюджет. Чтобы оформить покупку или уточнить детали, звоните по телефону + 7 (495) 660-38-48 или закажите обратный звонок.