Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Новые правила упаковки: как изменения в регламенте облегчат бизнес в ЕАЭС
6 сентября были утверждены изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011). Данный документ, который был введен в действие с 1 июля 2012 года, регулирует безопасность …
Технологии на основе бумаги способны изменить упаковочную индустрию
Упаковочная отрасль меняется из-за растущего спроса на экологичные альтернативы пластику. Технологии на основе бумаги могут стать важной частью будущего упаковки, предлагая устойчивое решение для замены пластиковых материалов. Решение проблемы пластикового …
Новый взгляд на российскую упаковочную индустрию
В России индустрия упаковки не может существовать без руководства таких выдающихся личностей, как Владимир Чуйков. Он является председателем совета директоров компаний Gotek и президентом Национальной конфедерации упаковщиков, он более сорока …
"День устойчивой упаковки 2024": обзор ключевых событий и тенденций
9 июня 2024 года в Москве состоялось важное событие в упаковочной индустрии — «День устойчивой упаковки 2024». Мероприятие, организованное в рамках 28-й международной выставки RosUpack, собрались ведущие эксперты и представители …
RosUpack 2024
Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке RosuPack 2024 проходящей с 18 по 21 июня 2024 года. Крокус Экспо, павильон №3, Зал 15, стенд 6083 Ждём Вас!
Как упаковка помогает в борьбе с подделками: защитные решения в действии
Контрафакт — серьезная угроза для любого бизнеса. Недобросовестные конкуренты не только наносят финансовый ущерб, но и подрывают репутацию бренда. В противостоянии фальсификаторам производители могут использовать «тяжелую артиллерию» — защищенную упаковку. …
Как цвет упаковки влияет на решение покупателя приобрести товар
Цвет — это один из главных элементов, определяющих успех упаковки товара на рынке. Он формирует первое визуальное и эмоциональное впечатление о продукте, провоцируя подсознательную реакцию покупателя. Правильный выбор цветовой палитры …
Эволюция конвертов: от глиняных конвертов к современным бумажным
«Это письма приходят: как и кому попало, а конверты — всегда по адресу» Трудно представить современный мир без конвертов. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни, надежно защищая письма, поздравления и …
А ты уверен, что знаешь все требования маркетплейсов к упаковке?
Современные маркетплейсы выдвигают серьезные требования к упаковке товаров, а нарушения норм может обернуться возвратом посылок на склад, переносом сроков, отменой отгрузок и другими неприятными последствиями. Чтобы избежать проблем, нужно придерживаться …
Как можно выгодно сэкономить на упаковке, а внешний вид товара останется привлекательным
Когда на рынке наступает кризисная ситуация, производители товаров начинают экономить и первое чего это касается- упаковка. В большинстве случаев это можно сделать деликатно, так, что покупатель не будет заострять на …
Брендированная упаковка - двигатель продаж или напрасная трата денег?
Шесть секунд – именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о товаре и принять решение о покупке. Подтолкнуть его к правильному выбору поможет брендирование упаковки, эффективный маркетинговый инструмент, используемый …
Грядущее повышение экосбора: как это отразится на ценах на картонной упаковке.
Новые требования по утилизации упаковочных отходов и уплате экологического сбора (экосбора) уже вступили в силу в 2024 году. Согласно проекту постановления Правительства РФ, ставки экосбора для упаковки из картона вырастут …
Новая жизнь старого картона: безграничные возможности вторичной переработки
Забота об экологии – это не просто модный тренд, а реальная необходимость для сохранения нашей планеты. Сегодня ведущие производители отказываются от использования одноразовой пластиковой упаковки в пользу более экологичных материалов. …
Динамика гофроупаковки в 2024: тенденции и перспективы, рост на фоне проблем
Российский рынок упаковки из гофрокартона в последнее время демонстрирует значительную динамику, на которую влияют макроэкономические факторы, меняющиеся запросы потребителей и модели торговли. Будучи ведущим производителем в этой области, крайне важно …
Отечественные упаковочные компании успешно преодолели кризис
В 2022 году российские производители упаковки для пищевых продуктов столкнулись с серьезными вызовами из-за западных санкций. Возникли перебои в поставках сырья, красителей, комплектующих и технологического оборудования. Однако отечественным компаниям удалось …