Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Общий вес: ≈ 0 кг
Общий объем: ≈ 0 м³
Стоимость доставки: 0 руб.
Укажите адрес доставки для расчета стоимости.
Когда на рынке наступает кризисная ситуация, производители товаров начинают экономить и первое чего это касается- упаковка. В большинстве случаев это можно сделать деликатно, так, что покупатель не будет заострять на этом внимание и внешний вид товара останется таким же привлекательным.
Не стоит пренебрегать упаковкой вообще. Продукция, тщательно упакованная и подготовленная к продаже, продемонстрирует уважение продавца к покупателю. Однако, можно немного сэкономить, что получится сделать несколькими простыми способами:
Еще один способ – удешевить общий процесс печати. Если до кризисного положения все старались делать шикарные красивые упаковки, чтобы привлечь внимание покупателей и расположить их к себе, то с наступлением тяжелого положения на рынке, необходимо экономить. Однако можно несколько изменить и удешевить подход к печати, подобрать менее затратные способы нанесения рисунков и логотипов.
Можно пойти другим путем и подобрать более доступный и бюджетный вариант упаковки. При этом важно учесть риски утратить внимание потенциального клиента. Если продукция уже известна и пользуется популярностью, потребители пойдут именно за качеством, а не за упаковкой.
Важное, принимая конкретное решение – провести тщательное исследование и изучение рынка. Это касается мониторинга общих расценок производителей на рынке. Например, стоит выбрать варианты, которые позволят совершать покупку упаковки напрямую. На что стоит обратить внимание? Если заказать оптовую партию, это позволит создать возможность для дополнительной экономии денег. Можно порекомендовать рассмотреть варианты картона, гофрокартона и мелованного картона.
Главное, чтобы стремление к удешевлению не коснулось общего качества упаковки и не вызвало отторжение у покупателя. Так, например, можно применить экономию в случае, когда качество самой продукции находится на высоте. Если ранее продавался бюджетный товар но в солидной упаковке, покупка дешевой упаковки приведет продукцию в более низкую нишу. Это навредит прибыли от продажи продукции, а никак не продвинет ее на рынке. При разумном подходе все возможно, главное только проявить терпение и учесть все возможные риски подобных изменений.