Как можно выгодно сэкономить на упаковке, а внешний вид товара останется привлекательным
+7 (495) 660-38-48 info@kurt-k.ru Заказать звонок
Корзина
Корзина пуста
р.

Общий вес: ≈ 0 кг

Общий объем: ≈ 0 м³

Стоимость доставки: 0 руб.

Укажите адрес доставки для расчета стоимости.

    Имя *
    Телефон *
    Эл. адрес *
    Способ доставки
    Адрес доставки
    Выберите филиал
    Способ оплаты
    Прикрепить реквизиты компании
    Комментарий к заказу
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
    Оформить заказ

    Как можно выгодно сэкономить на упаковке, а внешний вид товара останется привлекательным

    Когда на рынке наступает кризисная ситуация, производители товаров начинают экономить и первое чего это касается- упаковка. В большинстве случаев это можно сделать деликатно, так, что покупатель не будет заострять на этом внимание и внешний вид товара останется таким же привлекательным.

    Не стоит пренебрегать упаковкой вообще. Продукция, тщательно упакованная и подготовленная к продаже, продемонстрирует уважение продавца к покупателю. Однако, можно немного сэкономить, что получится сделать несколькими простыми способами:

    1. Можно уменьшить общую толщину материала. Например, это будет немного меньше слоев полиэтилена, что позволит сохранить форму и не вызвать разочарование потенциального покупателя. 
    1. Если выделен внушительный объем под товар внутри, его можно уменьшить. Количество дополнительного материала существенным образом влияет на итоговую себестоимость упаковки, следовательно и товара, равно как и на цену доставки. Когда сокращаются габариты упакованного изделия, меньше будет тратиться ресурсов и на транспортировку. 
    1. Альтернативным решением станет общее сокращение расходов на краску. Практичным и скромным решением станет логотип компании, размещенный на центральной части короба. Не стоит обезличивать внешний вид упаковки, достаточно выбрать дизайн в стиле минимализма. Это позволит получить достойное решение для любого случая. Как вариант, можно сократить общее количество цветов, задействованных в создании концепции стиля. При этом стоимость упаковки будет значительно ниже.

    Бюджетный вариант

    Еще один способ – удешевить общий процесс печати. Если до кризисного положения все старались делать шикарные красивые упаковки, чтобы привлечь внимание покупателей и расположить их к себе, то с наступлением тяжелого положения на рынке, необходимо экономить. Однако можно несколько изменить и удешевить подход к печати, подобрать менее затратные способы нанесения рисунков и логотипов. 

    Можно пойти другим путем и подобрать более доступный и бюджетный вариант упаковки. При этом важно учесть риски утратить внимание потенциального клиента. Если продукция уже известна и пользуется популярностью, потребители пойдут именно за качеством, а не за упаковкой.

    Какие меры нужно предпринять

    Важное, принимая конкретное решение – провести тщательное исследование и изучение рынка. Это касается мониторинга общих расценок производителей на рынке. Например, стоит выбрать варианты, которые позволят совершать покупку упаковки напрямую. На что стоит обратить внимание? Если заказать оптовую партию, это позволит создать возможность для дополнительной экономии денег. Можно порекомендовать рассмотреть варианты картона, гофрокартона и мелованного картона.

    Главное, чтобы стремление к удешевлению не коснулось общего качества упаковки и не вызвало отторжение у покупателя. Так, например, можно применить экономию в случае, когда качество самой продукции находится на высоте. Если ранее продавался бюджетный товар но в солидной упаковке, покупка дешевой упаковки приведет продукцию в более низкую нишу. Это навредит прибыли от продажи продукции, а никак не продвинет ее на рынке. При разумном подходе все возможно, главное только проявить терпение и учесть все возможные риски подобных изменений.